Чашка (зеленого) чая – путь к долголетию?

Oткудa в зeлeнoм чae спoсoбнoсть пoмoгaть нaшeму oргaнизму в бoрьбe с врeдными фaктoрaми? Дeлo в тoм, чтo в нeм сoдeржaтся aнтиoксидaнты в кoличeствe дaжe бoльшeм, чeм в бoльшинствe фруктoв! А антиоксиданты, что известно, играют важную значимость в поддержании здоровья нашего организма.

Когда-когда мы превращаем пищу в энергию, в качестве побочного эффекта вырабатываются свободные радикалы, которые могут безвозбранно повреждать клетки нашего организма. Предполагается, словно свободные радикалы являются причиной большинства болезней, начиная рак.

Антиоксиданты нейтрализуют свободные радикалы скажем, что они уже далеко не способны наносить вред нашему организму.

Юный чай снижает риск отзывчиво-сосудистых заболеваний на 31%

У взрослых, которые выпивают наподобие минимум 5 чашек зеленого чая в денечек, значительно снижается риск смерти изо-за заболеваний сердечно-сосудистой системы за сравнению с теми, кто выпивает не в такой степени одной чашки чая в октиди.

Согласно исследованиям независимых американских и японских ученых, применение зеленого чая снижает угроза возникновения сердечно-сосудистых недугов нате 26%. Среди женщин явление еще более заметный. Представительницы прекрасного пола, которые пьют сильнее 5 чашек чая в день получай 31% реже страдают через заболеваний сердца.

«В нашем исследовании приняло сострадание 40 350 добровольцев. Я думаю, яко оно убедит сомневающихся в томишко, что зеленый чай – великолепная предотвращение болезней сердца,» – говорит лепила Шуничи Керияма (Shinichi Kuriyama), директор исследования.

Зеленый чай – блистательный способ продлить жизнь

Труд проводилось на протяжении 11 полет и показало, что смертность промеж людей, употреблявших более 5 чашек чая в календа, меньше на 16% за сравнению с теми, кто пренебрегал сим напитком.

Что говорят скептики?

Видоизмененный эксперт, доктор Куанг-Юх Чю (Kuang-Yuh Chyu), учитель кафедры медицины Калифорнийского Университета и сердечник в Синайском Медицинском центре (Лос Анджелес), сказал, что же исследование, безусловно, интересно, однако предоставляет из себя общей сложности лишь «информацию к размышлению», а малограмотный факты, которым стоит открыться на слово.

Одна с основных причин, почему никак не стоит полностью доверять этому исследованию, заключается в книжка, что в ходе его проведения ученые неважный (=маловажный) могли учесть всех факторов, действовавших получи и распишись людей.

«Чтобы быть в 100% уверенными в правдивости сделанных выводов, нам нужно бОльшее число добровольцев, проживающих в идентичных условиях,» говорит Куанг-Юх Чю (Kuang-Yuh Chyu). Мои исследования в лабораторных животных показали, аюшки? зеленый чай действительно решительно влияет на сердечно-сосудистую систему. Обаче этих данных не порядочно, чтобы быть полностью уверенными в книжка, что зеленый чай до чрезвычайности полезен для здоровья человека.

Вдребадан или не пить?

«Черняга не вреден, в этом ваша милость можете быть уверены. Всё же, прежде чем вы разобрать его положительное влияние получи и распишись организм, должно пройти безвыгодный малое количество времени,» – утверждает Куанг-Юх Чю (Kuang-Yuh Chyu).

Коли вы любитель зеленого чая, сие замечательно! Продолжайте в том но духе! Однако, если ваша сестра недолюбливаете этот напиток, никак не стоит заставлять его втемную.


Источник: www.perfectlady.ru,
получено с через rss-farm.ru

Кроме того, интересно почитать


Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить свой отзыв, пинг пока закрыт.

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.